?

Log in

No account? Create an account

Первая в жизни

Форель. Пойманная не в тарелке=) Можно сказать трудовая. Всего двух сумел вынуть из лунки, три схода на креветку и два на блесну. Фидергам(рыболовная резинка) сила! Бонусом была уха, макароны с тушенкой и знакомство с владельцем платной рыбалки в Ясенево.

https://instagram.com/p/Bs2HI7cns7q
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Не сезон

Правда грибов все равно набрал. Ценник удивил, 225 р. опята и 139 белые. Как оказалось опята за килограмм, белые за 100 грамм. Что в прочем логично, но нафига делать ценник на разную грамовку неизвестно, только путать.

...революции роботов не будет, а если будет то глючная.

Делай раз!

Отпуск на 12 дней решили провести еще раз в Турции, но в Сиде. Дешего черт побери, вкусно и опрятно. Забронировал отель через Booking, ОК. Полез покупать билеты на прямой рейс Аэрофлота...это просто писец, интерфейс нифига не интуитивно понятный. Тариф не предусматривает выбор места, но выкидывает на страницу выбора места, где все места заняты! Паника! На сайт еоставалось всего 6 мест, неужели все выкупили? Найн! Нужно найти и нажать внизу кнопочку далее...в итоге с помощью литра и какой-то там матери оплатил билеты. С утра на трезвую голову предложил жене попробовать забронировать те же рейсы самостоятельно и посмостреть сколько они стоят....и не получается выбрать вместе эти рейсы: "Вам доступны только тарифы, которые комбинируются с выбранным". И как чьорт побери у меня получилось забронировать и оплатить их вчера?

Делай два!

Дозвонится до #Аквафор'а невозможно, походу в колл центре сидит один единственный оператор на всю Москву, оставил заказ вчера на установку фильтра на сайте...а в ответ тишина. Рашн бизнес похоже выкашивает не новогдние праздники а их последствия.

Делай три! Финалочка...

Забронировал на неделю еще себе геокупол на Плещеевом озере в июле, перекинуло на страницу оплаты. Оплатил, пошел собирать удочки...хотя только январь. Звонок через 2 часа. Девочка оператор. Ой! Дяденька я не знаю почему, но у нас сайт на летнее время выдает зимний ценник, а он на 5 150 дешевле. Давайте отменим или нужно будет доплатить. Рашн бизнес мля...хорошо доплачу. Спасибо огромное, а то меня директор прибьет...

Ржу я с этих белок

Неугомонные и забавные существа. Как говорится человек венец творения! Дегус же недоразумение природы=)

Почти старший брат

Второй раз на блошином рынке на Новоподрезково и очередное пополнение в коллекции. Смотрятся как братья, но не близнецы. Оба из меди, но старший все же больше кашпо, чем котелок-ведро для готовки. 2000 р. раз! Пусть будет(с)


Read more...Collapse )
Люстру тоже надо мыть, регулярно, потому как во время мытья можно запросто обнаружить две лампы из #Ikea у которых в цоколе внезапно появились трещины. Лампам от года до двух. Интересно, что в итоге стало со светодиодами спустя это время, потому как кажется, что светить они стали тусклее. Первоначальный тест ламп есть у ammo1, что происходит со временем науке этого не известно. Кроме того даже используя дешевые светодиодные лампы, через два года они начинают мерцать, трескаться и просто перестают работать и вопрос экономии на электричестве требуется пересмотреть.
От Почты России!!! Вот это поворот, кто бы мог подумать=)

Правда проявляется это в тележках от разных супермаркетов в которых сортируют почту и подвозят на выдачу тяжелые посылки.

Смех смехом, но радует что тяжелое таскать надо меньше людям.
Это время когда куча мыслей лезет в голову одна за другой и...


Мне часто в детстве говорили "надо"! Даже если мне не хотелось. Есть сосиску из бумаги по утру, идти в соц.защиту оформлять бесплатные обеды для школы, делать уроки, ехать в деревню. Надо...

Сейчас же "надо" включается автоматом даже если не надо, даже если никто не просит. Причем в жесткой форме "здесь и сейчас" и эфект не всегда положителен.

Как бы научится абстрагироваться от внешнего окружения, ну или забивать болта на происходящее вокруг? Но надо спать...блин.
В метро пролно кашляющих, чихающих, прокаженных. Так и хочется этим рядомстоящим задохликам ласково рявкнуть: намордник где?!!

Profile

Self-Esteem
ultraboy2000
ultraboy2000

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono